Аудит

Основную идею бизнеса - востребованность (вместимость рынка) продукции или услуг, формат взаимоотношений с клиентами, структуру компании, сегодняшние проблемы и вызовы - лучше всех знает и понимает владелец (руководитель) бизнеса.
Бизнес успешен и способен развиваться, в противном случае наши услуги ему не требуются.
Владелец (руководитель) понимает необходимость проведения работ по оздоровлению и развитию бизнеса, а также четко видит стратегические цели.
Свою работу мы видим в следующем:
  1. Описать существующую модель бизнеса.
  2. Определить основные внешние факторы влияющие на данную модель.
  3. Определить основные внутренние факторы влияющие на поведение данной модели и ее эффективность.
  4. Совместно с руководителем определить список факторов требующих воздействия и расставить приоритеты.
  5. Разработать систему оценки качества и эффективности вносимых изменений.
  6. Согласовать дорожную карту с владелецем (руководителем) и непосредствеными участниками затрагиваемых бизнес-процессов.
  7. Сопровождать выполнение дорожной карты, включая обучение и мотивацию сотрудников, оказывать поддержку.
  8. Оценить эффективность внесенных изменений, составить рекомендации на перспективу.