Сопровождение

Мы видим цель нашей работы в разработке и интеграции решений, не требующих постоянного или регулярного сопровождения. В то же время, существуют ситуации, которые выходят за рамки этой парадигмы.

Авралы, аварии, приводящие к критическому нарушению бизнес-процессов. Мы предоставляем возможность забронировать время наших специалистов для решения критических проблем.
Изменения среды работы внедренного решения:
  • принципиально новые технические решения, требующие адаптации;
  • новые сотрудники, которым необходим углубленный курс обучения работе с ПО;
  • небольшие модификации программного обеспечения.

Модификация бизнеса:
  • открытие новых направлений;
  • новые задачи в существующих направлениях, для которых необходима автоматизация или учет;
  • изменения бизнес-процессов, не требующие дополнительного аудита.
Мотивация и поддержание уровня компетенции сотрудников, рецензирование функционирования внедренного ПО.
Оказание экспертных консультаций и помощи в случае поддержки ПО силами Заказчика. Мы предоставляем возможность забронировать время наших специалистов для оказания удаленных консультаций и помощи при сопровождении ПО своими силами.